Французский пиар

Поделись с друзьями:

Франция  во главе с НАТО проводит масштабные военно-морские учения PEAN 2019. К ней присоединились вечные европейские партнеры – Испания и Италия и, естественно, США. Пятнадцать боевых кораблей, в том числе «Шарль де Голль» и три представителя Италии, Испании и США участвуют в манёврах у побережья Прованса. Как не крути, а место живописное. То, что доктор прописал, чтобы сделать небольшую рекламную интеграцию для своей военной промышленности, которая в последнее время не знает куда и кому продавать свою, не отличающуюся надёжностью, технику.

Отразилась эта попытка, излечения ВПК, и на названии. Так как «ПЕАН или ПЕОН» в греческой мифологии – врачеватель богов. Возможно, Франция, таким образом, заявляла, что готова подлечить обороноспособность своих союзников. А с другой стороны, основным участником маневров является флагман военно-морских сил Франции, первый атомный авианосец «Шарль де Голль». Который большую часть своей эксплуатации провёл в ремонтных доках, а Франция решила показать, что не излечимый больной – в порядке и готов сеять страх на врагов.

Но если просмотреть историю этой непутёвой посудины, то можно предположить, что очередная поломка не за горами.

Начиная со спуска на воду в 1999 года начались первые поломки. В декабре 2001 года «де Голль» вышел в свой первый боевой поход в Аравийское море. В период похода произошла радиационная авария на борту, в результате которой экипаж авианосца получил пятикратные дозы облучения. в 2006 году, активная зона реакторов полностью выгорела и нуждалась в замене, раскаленные выхлопы реактивных двигателей оплавили полетную палубу, вышла из строя часть вспомогательного оборудования – авианосцу срочно требовался капитальный ремонт. 14 октября 2010 года отряд боевых кораблей ВМС Франции, во главе с флагманом «Шарль де Голль», отправился с очередной миссией в Индийский океан. Поход продлился ровно одни сутки, – через день после выхода, на авианосце вышла из строя вся система электроснабжения.

Что же, маркетинг дело тонкое, посмотрим, что получится у французов с их пиар ходом, но есть подозрение, что рекламная компания под названием PEAN 2019 провалилась.


Поделись с друзьями: