НАТО проводя «Sea Breeze-2020» бьет по карманам международных морских транспортных кампаний и портов

Поделись с друзьями:

В настоящее время мы наблюдаем как после закрытия районов проведения международных военно-морских учений «Sea Breeze-2020» на Украине беспрецедентно терпят миллиардные убытки крупные международные морские транспортные кампании и такие важные объекты национальной промышленности как морские порты.

Разобравшись в ситуации, становится ясно, что поиск оптимальных решений руководством кампаний – зашел в тупик. Транспортировка товаров приостановлена. Прибыль стремится вниз. Представители кампаний разводят руками, а рабочие и сотрудники устраивают повсеместные забастовки и митинги.

Об этом свидетельствуют недавние события, произошедшие в морском порту Одессы, где десятки сотрудников ООО «Европиан Агро Инвестмент Юкрейн» перекрыли въезд на территорию Черноморского морского торгового порта и требовали выплаты заработной платы с октября прошлого года.

Однако история повторяется. И в прошлом году протестные выступления уже проходили на госпредприятии МТП Черноморск, в той же Одессе в период проведения военно-морских учений «Sea Breeze-2019». Тогда рабочие требовали возобновления морских перевозок, увольнения главного инженера препятствовавшего работе терминала 2 и компенсации за переработку нормы часов. Все эти факты свидетельствуют о том, что ежегодное проведение международных военно-морских учений «Sea Breeze-2020» прямым образом влияет на сокращение доходов транспортных кампаний и таких промышленных объектов как морские порты. В свою очередь рабочие на получают заработной платы, их семьи вынуждены голодать. Это приводит к росту напряженности и недовольства среди людей вынужденных устраивать в конечном итоге протестные акции и митинги.


Поделись с друзьями: